Чат-боты

Цель
Разработка интеллектуальных чат-ботов для ответов на типовые вопросы пользователей с целью получения данных без обращения в техническую поддержку
Актуальность
В условиях большого числа нормативных документов, инструкций, рекомендаций, правил и т.д. (с учетом их периодических обновлений и корректировок) поиск актуальных сведений становится трудоемкой задачей, которое может отнимать много времени пользователей (сотрудников) и создавать нагрузку на линии технической поддержки. Чат-боты способны решить эту проблему, понимая даже запрос, сформулированный даже не очень и корректно
Задачи
- Разработка и адаптация моделей, способных понимать (принимать) вопросы, сформулированные в свободной форме и выдавать ответы на них на основе имеющейся базы знаний
- Реализовать административный модуль для управления базой знаний чат-бота
- Реализовать модуль аналитики поступающих запросов
- Разработать способы интеграции чат-ботов с каналами технической поддержки
Сложности
- Актуализация базы знаний бота из разных источников (необходимо разработать соответствующие регламенты)
- Долгий процесс согласования доступа к административным и информационным системам НИУ ВШЭ
Результат
Внедрение приводит к снижению загрузки первой и второй линий технической поддержки, повышению удовлетворенности пользователей за счет мгновенного получения информации и ответов на типовые вопросы
Выполненные проекты

Чат-бот портала финансовой дирекции НИУ ВШЭ
Бот позволяет сотрудникам и студентам НИУ ВШЭ получить ответы на вопросы, касающиеся сервисов и услуг, предоставляемых финансовой дирекцией
Чат-бот портала финансовой дирекции НИУ ВШЭ
Бот позволяет сотрудникам и студентам НИУ ВШЭ получить ответы на вопросы, касающиеся сервисов и услуг, предоставляемых финансовой дирекцией

Чат-бот управления делами НИУ ВШЭ
Бот обеспечивает быстрый доступ к информации о полномочиях сотрудников и структуре подразделений
Чат-бот управления делами НИУ ВШЭ
Бот обеспечивает быстрый доступ к информации о полномочиях сотрудников и структуре подразделений

Чат-бот единой финансовой приемной НИУ ВШЭ
Бот позволяет сотрудникам единой финансовой приемной НИУ ВШЭ предоставлять пользователям актуальны сведения при “живом” обращении сотрудников
Чат-бот единой финансовой приемной НИУ ВШЭ
Бот позволяет сотрудникам единой финансовой приемной НИУ ВШЭ предоставлять пользователям актуальны сведения при “живом” обращении сотрудников